Главное
Экономика, 17 марта, 11:30

Вести бизнес из любой точки планеты теперь просто

«Ростелеком» представляет услугу «Новая телефония»

Вести бизнес из любой точки планеты теперь просто

«Ростелеком» представляет услугу «Новая телефония», которая позволит отказаться от традиционных АТС и воспользоваться рядом неоспоримых преимуществ облачных сервисов. Экономия, эргономичность, мобильность и ни одного пропущенного звонка – лишь часть возможностей современной технологии.

«Новая телефония» – это сервис для тех, кто стремится к совершенствованию рабочего процесса и сокращению расходов на связь. Технология позволяет объединить сотрудников и офисы под одним коротким многоканальным номером без привязки к конкретному месту.

Функционал при этом, по сравнению с привычной АТС, существенно расширяется.

К одному номеру можно подключить до 100 линий, то есть одновременно в офис смогут дозвониться 100 клиентов. При необходимости их будет приветствовать приятный голос «Автосекретаря». Кроме того, все поступающие звонки можно разделить на категории. Сервис с легкостью перенаправит входящие звонки на необходимого оператора в зависимости от времени или номера звонящего.

Голосовая почта, определитель номера, удержание вызова, перевод вызова, общая адресная книга компании и другие возможности – все это получают клиенты при подключении «Новой телефонии».

Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты, а звонки по России и за рубеж через «облако» обходятся гораздо дешевле.

Встречаются нерадивые сотрудники, которые не отвечают на звонки, бизнес при этом теряет клиентскую базу. С помощью «Новой телефонии» руководитель может отслеживать работу сотрудников, вести полный мониторинг от записи разговоров до отправки смс.

«Очень многие клиенты используют «Новую телефонию» в качестве call-центра, например, такси или компании, оказывающие информационно-справочное обслуживание. Это очень удобно, потому что клиент имеет один городской номер, который указывается в рекламе, а количество линий может при этом достигать 100. То есть 100 абонентов могут одновременно говорить по телефону, позвонив на один номер», – рассказывает заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Хабаровскиго филиала ПАО «Ростелеком» Николай Киселев.

Подключить услугу можно на сайте компании. Услугу «Новая телефония» можно заказать в тестовом режиме на 7 дней. Клиент выбирает любой городской номер, после этого ему отправляются настройки.

После тестирования необходимо самостоятельно или в офисе компании приобрести SIP-телефон (усовершенствованный аналог обычного телефона) и подключить услугу.

Для создания собственной линии достаточно всего одного такого устройства, которое будет переадресовывать звонки на все остальные телефоны, в том числе и на сотовые.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме