Главное
Экономика, 08 декабря, 15:30

Логотип местных производителей появится на упаковках через несколько месяцев

Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт принял участие в церемонии презентации эмблемы производителей продуктов питания

Логотип местных производителей появится на упаковках через несколько месяцев

Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт принял участие в церемонии презентации эмблемы местных производителей продуктов питания, через несколько месяцев логотип появится на упаковках тех предприятий, продукция которых отвечает всем стандартам качества.

Сегодня они готовятся к перевыпуску упаковочной тары, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» по ссылкой на пресс-службу правительства региона. До этих пор в торговых сетях края с помощью эмблемы будут оформлять торговые прилавки с местной продукцией. В церемонии брендирования первых таких отделов принял участие глава региона, он пообщался с руководителями предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности края, всего в регионе их около 300, продегустировал продукцию.

По словам Губернатора, реализация проекта «Наш выбор 27» позволит эффективнее продвигать краевую продукцию на внешнем и внутреннем рынке. Эмблему будут активно использовать в презентациях возможностей региона на мероприятиях различного уровня.

«В выборе названия для продуктового бренда активное участие приняли жители края, которые прислали немало своих вариантов эмблемы. Проект стал поистине народным. В итоге победил логотип, символизирующий авиационную отрасль нашего региона. Этот выбор экспертной комиссии мы всецело поддерживаем, так как самолетостроение является проверенным промышленным брендом края, который заслужил доверие как российских, так и иностранных партнеров. Его использование в торговле, безусловно, повысит узнаваемость наших продуктов питания, подтвердит их качество», - рассказал Вячеслав Шпорт.

По словам Губернатора, активное позиционирование местных пищевых предприятий позволит увеличить спрос на их товары, что в свою очередь сформирует устойчивый заказ на продукцию сельскохозяйственной отрасли. Местные предприятия испытываю дефицит сырья, в первую очередь – молока. Развивать это направление в регионе планируют за счет поддержки малых форм хозяйствования и потребительской кооперации.

Напомним, что принять участие в конкурсе на разработку бренда местных производителей могу любой желающий. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме